Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
требования_к_звуку_и_видео [2015/04/05 19:40] Μερλιν |
требования_к_звуку_и_видео [2017/04/22 21:33] (текущий) Μερλιν |
||
---|---|---|---|
Строка 4: | Строка 4: | ||
Если файл слишком большой, можно выложить его на файлообменники (Google Drive, Яндекс.Диск, [email protected], Dropbox) и передать ссылку в комментариях к заявке. Оргкомитет также может предоставить ftp-сервер для загрузки больших файлов. При этом следует самостоятельно к началу трека приписать номер заявки. Например, если ваша заявка 112, то вы должны загрузить видеофайл с именем вроде "112-название-сценки.avi". | Если файл слишком большой, можно выложить его на файлообменники (Google Drive, Яндекс.Диск, [email protected], Dropbox) и передать ссылку в комментариях к заявке. Оргкомитет также может предоставить ftp-сервер для загрузки больших файлов. При этом следует самостоятельно к началу трека приписать номер заявки. Например, если ваша заявка 112, то вы должны загрузить видеофайл с именем вроде "112-название-сценки.avi". | ||
- | Черновые версии треков, в которых должны быть реализованы все задуманые идеи, должны быть предоставлены оргкомитету **не позднее 10 апреля** (мы принимаем решение о вашем участии в шоу в том числе опираясь и на них). После этого оргкомитет может попросить доделать трек в технологическом плане. Такие изменения будут касаться технических моментов (таких как запись голосов, сведение трека, параметры видео). | + | Черновые версии треков, в которых должны быть реализованы все задуманые идеи, должны быть предоставлены оргкомитету **не позднее 12 апреля** (мы принимаем решение о вашем участии в шоу в том числе опираясь и на них). После этого оргкомитет может попросить доделать трек в технологическом плане. Такие изменения будут касаться технических моментов (таких как запись голосов, сведение трека, параметры видео). |
- | Окончательная версия, которая будет воспроизведена на шоу, должна быть у организаторов **до 20 апреля, 23:59**. Нам требуется время, чтобы приготовить треки к воспроизведению на шоу, а с вашей стороны это такой же вопрос дисциплины и уважения, как и ваша готовность играть номер уже на генеральной репетиции. | + | Окончательная версия, которая будет воспроизведена на шоу, должна быть у организаторов **до 22 апреля, 02:00**. Нам требуется время, чтобы приготовить треки к воспроизведению на шоу, а с вашей стороны это такой же вопрос дисциплины и уважения, как и ваша готовность играть номер уже на генеральной репетиции. |
Обращаем ваше внимание на то, что организаторы приветствуют живую работу с голосом и микрофонами на сцене. К сожалению, сценки с полной фонограммой, как правило, смотрятся хуже (зрителю непонятно, кто из участников говорит; жестикуляция и речь участников часто не совпадает с их репликами; а любая заминка на сцене ведет к полной рассинхронизации действия). Полная фонограмма оправдана только в случае, если в номере очень много участников и диалогов, или если реплики участников идут параллельно с активным действием (например: сражение на двуручных мечах, обе руки заняты, микрофон держать нечем). | Обращаем ваше внимание на то, что организаторы приветствуют живую работу с голосом и микрофонами на сцене. К сожалению, сценки с полной фонограммой, как правило, смотрятся хуже (зрителю непонятно, кто из участников говорит; жестикуляция и речь участников часто не совпадает с их репликами; а любая заминка на сцене ведет к полной рассинхронизации действия). Полная фонограмма оправдана только в случае, если в номере очень много участников и диалогов, или если реплики участников идут параллельно с активным действием (например: сражение на двуручных мечах, обе руки заняты, микрофон держать нечем). | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
**Формат звука:** | **Формат звука:** | ||
- | файл **mp3** либо **ogg** vorbis, с битрейтом не ниже 192 кбит/с. | + | файл **mp3**, **ogg vorbis**, **flac**, с битрейтом не ниже 192 кбит/с. |
</WRAP> | </WRAP> | ||
Строка 50: | Строка 50: | ||
</WRAP> | </WRAP> | ||
- | * Видео будет перекодировано в особый формат, совместимый со сложной видеосистемой зала. Это означает, что вам даже лучше сделать битрейт с запасом, потому, что при пережатии чуть-чуть добавится искажений. | + | * Видео будет перекодировано в особый формат, совместимый со сложной видеосистемой зала. Это означает, что вам даже лучше сделать битрейт с запасом, потому, что при пережатии чуть-чуть добавится искажений. Если сомневаетесь, используйте режим "постоянное качество", mquant=2 для XviD или qp=18 для x264. |
* Ранее требовалось 640х480. Такие ролики будут приниматься, в нужный кадр мы их впишем сами. | * Ранее требовалось 640х480. Такие ролики будут приниматься, в нужный кадр мы их впишем сами. | ||
* Также мы раньше принимали видео в формате mp4. Этот формат привёл к некоторым проблемам в прошлом году, поэтому настоятельно рекомендуется его не использовать. | * Также мы раньше принимали видео в формате mp4. Этот формат привёл к некоторым проблемам в прошлом году, поэтому настоятельно рекомендуется его не использовать. |