В этом году форум-выставка будет проводиться 3 мая. Предположительно, начало выставки в 13:00, окончание в 18:00; точное время будет объявлено позже.
Вам необходимо загрузить все необходимые материалы в заявку до 23:59 6 апреля, после этого новые заявки приниматься не будут.
Взнос за участие для магазинов — 1,000 р. (не включая аренду столиков, которая оплачивается отдельно).
Перед подачей заявки, пожалуйста, внимательно прочитайте правила, перечисленные ниже. Советуем вам сохранить эту важную информацию и периодически к ней возвращаться.
Подающий заявку обязан:
Заполнить все пункты и графы анкеты и дополнять их по запросу организаторов.
Незамедлительно сообщать организаторам обо всех изменениях в номере, внося изменения в онлайн-анкету. Это касается состава участников, продолжительности, характера выступления, реквизита, заявляемой продукции и т.п. Актуальной будет считаться именно информация из анкеты, а не присланная на e-mail, сообщенная по телефону или переданная другими способами.
Подающий заявку на выставочные столики должен знать:
Оплата аренды столиков осуществляется самими участниками.
Оплата взноса за участие (1,000 р.) осуществляется самими участниками.
В перечень товаров, разрешенных к распространению на форуме-выставке не включены товары, нарушающие авторские права, кроме того, некоторые конкретные виды продукции (не считая хэндмейда) вроде манги, аниме-фигурок и артбуков, а также еды. Если вы хотите вести торговлю со столика, но не уверены, что ваш товар не попадает в эту категорию, свяжитесь с нами.
Подающий заявку отвечает:
За группу участников, от имени которых он заявляет желание участвовать.
За то, чтобы все ключевые моменты участия были оговорены с организаторами.
Подающий заявку согласен:
С использованием данных анкеты в буклете-программе фестиваля (если в анкете не указано обратное).
С тем, что заявка будет участвовать в предварительном отборе, и её могут утвердить, отклонить или рекомендовать доработать в случае необходимости.